ДонСкинали - Отзывы, рейтинг, надежность.

donskinali.ru
+7 499 130-75-86
Рейтинг: Нет рейтинга
Учитываются оценки оставленные только на skinali.ru и на сайтах Yandex и Google за последние 365 дней
за 365 дней: 0 отзывов
за все время: 23 отзыва
Сайт запущен 7 лет назад
Юридическая информация:
ИНН не указан
Фактический адрес:
г. Москва, ул.Бажова, 7
Отзывы клиентов: Добавить отзыв


13.08.2016

Отзыв:
ДОСТОИНСТВА:
Разработка дизайн-проекта, идут на встречу при неполной оплате
НЕДОСТАТКИ:
Смотрите отзыв
Всем доброго времени суток! Надеюсь, впоследствие я поменяю свой отзыв на более лучший, всё будет зависеть от руководства компании. Итак, после приобретения совсем недешёвой кухни от компании "Стильные кухни" решили, что фартук так же должен быть не обычным ДСПшным, а должно быть что-то такое современное, необычное, надёжное и практичное, и решили остановиться на закалённом стекле, в простонародье "Скинали". Пошуршав в интернете решили остановиться на сайте Дон скинали, фирма ООО "Новые Технологии", и сайт симпатичный, и цены более-менее демократичные на фоне других. Созвон - на том конце вежливая девушка Ольга приятна в общении, идёт на встречу, уточняет определённые мелочи, разрабатывает дизайн-проект кухни по высланной ей фотографии кухни. На 24 июля вызываем замерщика - Александр, так звали замерщика, приезжает вовремя, с образцами стекла, всё показывает, объясняет... Единственное, что насторожило-это то, что он производил замеры 3 или 4 раза. Но тогда и мысли не могло возникнуть, что что-то пойдёт ни так. Думаю наоборот, человек для болей точности перестраховывается, замеряет, перепроверяет. Хочу отдельно отметить: замеры производились рулеткой, что не очень удобно на больших кухнях, т. к точности, как впоследствие, добиться не удалось... Ну всё, замеры произведены, договор практически подписан и тут...(барабанная дробь) замерщик Александр выдаёт фразу: а замер-то отдельно оплачивается, с вас 1000 рублей:0) (это при условии, что на сайте написано бесплатный выезд замерщика). Оно и понятно, звонок Ольге и всё, проблема решена, но... осадочек-то остался, попытка-не пытка, как говорится, может кто-то и попадётся, кто замер оплатит... эххх, проходили, знаем. К слову, предоплата составляет 70% от суммы. У нас, к сожалению, не было полной суммы, была только половина, но менеджеры пошли нам навстречу, и через неделю, перед установкой, мы доплатили на карту сбербанка недостающие 20%. В договоре прописываем, что установка будет проводиться с 6 августа по 14 августа. На неделе звонят из компании, говорят, ждите завтра (6 августа) приедут устанавливать, всё готово)) Счастью не было предела, наконец-то кухня примет завершённый вид. Но в пятницу, 5 августа позвонили и сказали, что не стекло ещё не готово... В итоге установку переносим на сегодня, 13 августа. Ну ладно, обидно конечно, зачем обещать, если точно не уверены или не знаете, но ладно... Вчера, 12 числа опять звонят с этой фирмы и говорят, что установка с 10 до 12 утра, приедут установщики и всё сделают. Сегодня с утра приезжают ребята, всё поднимают, вскрываем, осматриваем - внешне без замечаний. Перед установкой ребята начали измерять длину стены и длину стекла... И тут вскрылся интересный факт, абсолютно все стёкла, а их было 3 штуки, короче на 1,6 см (т. е при установке остаются ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ТОРЦАМИ ЯЩИКОВ, МАЛЕНЬКОЕ СТЕКЛО-ЭТО ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО КУСОК ЧЕГО, СО ВСЕХ СТОРОН ОБГРЫЗАННОЕ И НЕПОНЯТНОГО РАЗМЕРА!), это полный п... Далее последовали многочисленные звонки установщиков руководству, в том числе и замерщику... Да, извинился, да, понять можно... Но у человека ОСНОВНАЯ его работа и есть замер, и так испортить само стекло, настроение мне и жене... Он за это деньги получает, за точные замеры... Может стоит выдать замерщикам электронные приборы измерения, а не понятного происхождения рулетки? С нашей стороны последовал звонок менеджеру Ольге, она начала что-то говорить про человеческий фактор... Согласен, все мы люди, а не роботы, но почему потребитель-то должен страдать? В договоре чётко прописаны даты, ответственность и тд... Сегодня целый день коту под хвост. В общем, надеюсь данная ситуация решится в лучшую сторону, в понедельник вроде как обещались созвониться, возможно, будут какие-либо факторы, сглаживающие данную ситуацию, хотелось бы и побыстрее уже установить это, мать его, "Скинали"... Пока что не могу советовать данную фирму, оценка по 10-ти бальной шкале-2 (два). Номер договора 24-07/2016.

UPDATE:
Косяк исправили, приехали устанавливать с опозданием в 5 часов, неустойку по договору насчитали 500 рублей… Но теперь ни это страшное. У нас на кухне 2 светодиодные ленты-на каждую отдельный блок. Так вот, спустя неделю сгорел первый блок, и соответсвенно, перестала гореть одна лента. Буквально 10 минут назад сгорел второй блок (сильно трещал, подсветка на оставшейся ленте включилась сама и запахло горелым) слава Богу, мы были дома, обесточил и выдернул провода… Подсветку делают уже полторы недели… Ольга, которая самая Главная у них кормит всё это время завтраками. Оценка за сервис - 0 (ноль)!!!!
UPDATE: сегодня (27.09.2016) звонил Ольге (кстати, она сама никогда не перезванивает, постоянно приходится самому звонить) и спросил, когда уже приедут и установят подсветку?... и... ураааааа, завтра, 28.09.2016 приедут монтажники и наконец-то доделают подсветку на кухню!!))

UPDATE2:28.09 так никто и не приехал, зато позвонили в 23:00, разбудили, что б сказать, что не приедут. Не советую эту гадкую фирму!!! Ольга врунья, говорила, что блок включения подсветки заказан специально на той неделе под нас, а по факту куплен 29.09 в Кастораме!!! И точно такой же, как был и до этого!!! И что думаете???? После того, как приехали ремонтники, подсветка отработала 1,5 дня!!!!! И опять все сгорело!! Сидел на кузне, хлопок, погасла одна часть подсветки, завоняло горелым опять от этих блоков!! Караул!!! НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ ФИРМУ! Ещё и вынудили заплатить за второй блок, который они же и купили в костораме... Слов нет... Поиезжают пацанята-электрики, которые толком не могут разобраться в схеме, подключают всё через одно место, и, как итог, всё сгорает к чертям!!!! ОЛЬГА, если читаете отзыв, имейте совесть, признайте уже косяки своих работников, что руки растут ни из того места!!

UPDATE: Перед новым годом всё-таки добили эту тему, приехали, полностью вытащили ленту, нашли пробитые диоды... заменили ленту, сейчас всё работает, запахов горелости нету, ничего не греется (тьфу-тьфу).



Источник: https://otzovik.com
Ссылка на отзыв: перейти
08.08.2016

Отзыв:
Делая ремонт ремонт на кухне столкнулась с проблемой фартука под кухонный гарнитур. Из кафеля делать не хотелось так как долго,дорого и грязь будет. Представитель мебельной фабрики подсказал что есть новинка которая убережет от всех этих проблем фартук из стекла. Так и поступила нашла в интернете сайт donskinali.ru, оформила заявку, сразу перезвонил менеджер. На следующий день приехал замерщик, снял размеры, выбрала дизайн дельфинчиков. Совсем недавно все установили, смотрю и не нарадуюсь,смотрится шикарно. Ухаживать легко, как за обычным стеклом на окне, из-за того что нет швов и стыков грязь не собирается. Спасибо вам.
Источник: http://pravogolosa.net
Ссылка на отзыв: перейти
08.08.2016

Отзыв:
Достоинства
Стоимость
Качество
Дизайн.

Недостатки
Не обнаружено.

Отзыв
Недавно делали косметический ремонт на кухне, заодно решили поменять кухонный гарнитур. Изначально думали заказать фартук из кафеля, но мебельщики подсказали что есть другой современный и красивый вариант, фартук из закаленного стекла. Заказывали в интеренете, на сайте http://donskinali.ru, так как у них самые приемлемые цены. Процедура заказа стандартная, оформили заявку, перезвонили. На следующий день приехал замерщик. Через 5 дней привезли фартук, установили быстро и даже убрали. Модель выбрала с подсветкой, из-за легкого света фартук блестит, моется легко, удары держит, дали гарантию, сказали что усновят новое стело если что-то случится. В общем мы с мужем рады. Спасибо.
Источник: https://vseotzyvy.ru
Ссылка на отзыв: перейти

Отзывы 21 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец